Возвышение христианства

Возвышение христианства в философии начинается с Плотина. Философия Платона и Плотина оказала большое влияние на первобытных христиан, включая Иисуса и его последователей, были евреями. Кроме того, христиане были очень активны, пытаясь сделать обращенными. Существовали многочисленные культы, существовавшие в течение первых нескольких столетий нашей эры (CE); Христианство со временем стало самым популярным. Св. Августин пришел к выводу, что полный скептицизм опровергается по крайней мере тремя способами. Во время христианизации Римской империи скептицизм ослаб, но святой Августин был знаком с академическим скептицизмом из-за описания римского историка Цицерона.

Во-первых, скептицизм опровергается принципом непротиворечивости, который утверждает, что суждения и их противоречие не могут быть истинными – одно или другое должно быть истинным. Во-вторых, Августин считал, что акт сомнения раскрывает собственное существование как нечто совершенно определенное: из того факта, что я сомневаюсь, автоматически следует, что я. Наконец, Августин также считал, что самое чувственное восприятие дает рудиментарный вид знания. Обман в чувственном восприятии происходит, по его словам, только тогда, когда мы «даем согласие на большее, чем на сам факт появления».

Первоначальной философии практически не существовало в течение Темных веков, хотя два наиболее способных и образованных мыслителя этого мрачного и бессветного периода, Боэций в шестом веке (который был казнен за измену) и Иоанн Скотт в девятом (чья работа была посмертно осуждена), оба были философами замечательных способностей Мнение обоих мужчин, хотя в основном неоплатонично, было оригинальным и глубоким.

Важнейшим из тех, кто принадлежал ко второй группе, был св. Тома Аквинский [uh-QUYNE-nuss] (1225 –1274), философия которого была признана Папой Львом XIII в 1879 году официальной католической философией. Подобным образом до того, как Августин смешал платоновскую философию с христианством, Аквинский смешал христианство с философией Аристотеля, фактически прививая принципы и отличия греческого философа к христианской открытой истине.