Домой / Экономика / Власти Канады потратили на рекламу в соцсетях $24,4 млн за 2,5 года

Власти Канады потратили на рекламу в соцсетях $24,4 млн за 2,5 года

Расходы правительства на рекламу в социальных сетях впервые превысили траты на телерекламу

Правительство Канады за последние два с половиной года потратило на рекламу в социальных сетях 24,4 миллиона долларов, пишет Globe and Mail. Речь идет о постах, видео и рекламных кампаниях в Facebook и Instagram.

Где туристу вареньем намазано. Почему событийный туризм так привлекателен?

Больше всех федеральных ведомств на рекламу потратила туристическая корпорация Destination Canada, которая принадлежит государству. Ее траты составили порядка девяти миллионов долларов. Эти деньги пошли на рекламу туризма в стране. Еще два с лишним миллиона долларов потратило управление миграции на публикации о механизме получения визы, а также на стимуляцию экономической миграции. Около 50 тысяч долларов было потрачено на информирование о программе для сирийских беженцев.

Уточняется, что сумма в 24,4 миллиона долларов была израсходована с января 2016-го по март нынешнего года. При этом в 2016-2017 годах расходы канадских властей на рекламу в социальных сетях впервые превысили траты на рекламу по ТВ. Например, в прошлом году на цифровые медиа потратили 54,7% рекламных бюджетов, из них 23,3% направили на рекламу в соцсетях.

Источник

Проверьте также

Минфин ожидает инфляцию 3% в 2018 году

В следующем году инфляция составит около 4-4,5% Первый вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов во …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *