Тщеславие в иудаизме, христианстве и исламе

Этот трактат описывает, как религия единого Бога эволюционировала от своего еврейского прототипа к нынешнему рынку религии, где царит псевдоним: извращением иудаизма от первобытных детей Израиля, тезки, к множеству несанкционированных конфессий и в ислам через разумное отрицание. В настоящее время еврей — это неправильное имя, теряющее отличие от нового имени, предусмотренного мессианскими императивами в Иезекииле 37:22. Такое отличие было совершено под эгидой мессианского царства. Христианство было а избранных людей наследование через Даниила 7:27, но ограниченное небольшой группой и временными рамками; следовательно, мы должны критиковать любую дисциплину, требующую выгоды после одного события, требующего исполнения. Разрушение храма в начале августа 70 года нашей эры объявило о распылении власти, чтобы объявить предлагаемый таким образом конец.

Несмотря на развалины храма, современные христиане и евреи продолжают так, будто все еще жили в атмосфере первого столетия; однако они с пристрастностью осуждают монотеизм друг друга; Мусульмане осуждают двух других как неверующих. Каждый планирует гибель других, не зная о пропавших санкциях и разоблачаясь в собственных небольших амбициях. Каждый из них получает всего 33,3% шансов легитимности. Проценты можно снизить еще больше. Здесь мы рассматриваем три причины, почему три монотеизма не имеют законности.

1.) Больше всего, мусульмане проявляют малейшее понимание стимулов монотеизма. Они воспринимают ислам как теизм Иеговы (Аллаха) из-за явно лишенного наследия атрибута Измаила: утверждается, что является прародителем более позднего происхождения Мухаммеда; таким образом, они игнорируют ограничение линии семян по наследству из-за обещания Авраама Только Исаак из восьми его сыновей. Любое лицо, не имеющее происхождения от Авраама, из-за Исаака и Исаака сына Иакова, нарушает указ обетования. Мусульмане считают Библию вдохновенной, но игнорируют ограничение применения; в то же время они плагиатируют эзотерику Иакова (Израиля), запрещая всем, кроме потомков Израиля. Приверженцы ислама игнорируют этот редкий лакомый кусочек; однако лишенный наследия статус Измаила создает проблемы с легитимностью – в конце или в любое время.

2.) Все три религии чтят Даниила и Гавриила, но пренебрегают временными рамками Десяти веков; его своевременность умело скрыта в Данииле и видна в Откровении первого века, что указывает на «последний возраст»; какая граница «Десяти веков» запрещает любое расширение Соглашения между Богом и Израилем после разрушения Храма, как объясняется в примере саддукеев (Мф. 22:30, притча, запрещающая союз Бога и Израиля после конца). Пророчество неблагоприятно к постхрамовым адаптациям, происходящим как противоположные и многосторонние расширения: христианское отрицание, еврейский экзистенциализм или исламское сектантство!

3.) Ислам обвиняет иудаизм и христианство в неверности; последние считают себя лучшими и квалифицированными наследниками библейского обета. Это приписывает языковые проблемы и адаптационные изменения, вызванные юридически-исторической неизменностью. Все три игнорируют адрес первого века нашей эры: до ‘это поколение и до «конечных времен» в простоте Olivet. Без законных Божьих санкций, времени или благотворительности миллиарды обманутых монотеистов живут неспокойно.

Действие Десяти предписаний Завета разворачивается в Даниили в особых временных рамках и не согласуется с расписанием современной религии. Библейские пророчества и их популярность в Новом Завете повышают качество толкования современных религий.

Почему все это доступно для заинтересованных.