Шаманизм

Вправду ли возможно, что Дон Хуан мог управлять перемещением точки внимания Карлоса либо точки отсчета времени в другое измерение, которое он именует Нагвалем и перспективой колдуна? Может ли умение одного человека узнать вас лучше, чем вы знаете себя, даже на уровне телесного сознания сосредоточенности на материальном мире? Или бесконечность похожа на многомерную душу, которая в какой-то момент гармонизирована в этике настолько, что смеется над глупостью душевных сущностей, исследующих наивное отрицание и рационализаторские игры, в которые играет наша личность, когда мы избегаем целей нашей души? Мог ли Дон Хуан изменить форму своего альтер-эго и энергии других измерений, чтобы стать отражением или зеркалом внутреннего характера ученика, стремящегося обозначить что-то, о чем он так мало знает, в «продуманной» конструкции, которая была бы похожа на мошенника? академически обоснованно? Так ли он легко управлял этим смехом другим?

Вы когда-нибудь заглядывали в себя так глубоко, что «не хотели извиниться» и «считали это мнение недопустимым»? Какая жизнь и такие маленькие дыры в вашей душе были бы у вас, будь вы такими мудрыми, но какое бы это было проклятием и совершенно непохожим на всякое благословение. Ваши знания других и их намерения заставят вас чувствовать себя таким одиноким и сокрушительно неспособным передать другим, в какие игры играет эго. Вы можете попытаться использовать интеллект и оказаться высокомерным. Вы можете использовать любовь и эмпатию, и вы будете обнаружены агрессивными и напряженными. Вы можете развить строгую дистанцию ​​безупречного воина, как учили Карлоса, а потом вам больше не понадобится. Больше не нужно! Что угодно! Это мир Карлоса Кастанеды, призывающий человечество взглянуть на себя и знать, насколько сенсационно одаренной может быть наша душа, и, наконец, как страшно было бы не заботиться о другом человеке на каком-то интенсивном уровне нужды. Но если в этих измерениях нет нужды, что там? Любовь и связь, как уже сказали; или цель и продуктивное участие в создании на коллективной и общей основе, где каждая отдельная энергия никогда не способна ощутить что-либо большее, чем большинство того, что она желает.

В Дон Жуане мы видим смех и его великую силу, не имеющую никакого применения, кроме как помочь действительно заинтересованному и преданному студенту, который искренне идет на путь, не зная, что должно произойти. Благодаря благоговению и вдохновляющему характеру мужества слово воин кажется единственным уместным словом. Без ужаса! Эта часть кельтского вероучения, которую тольтеки знали и использовали так хорошо, чтобы другие люди поднялись в своей собственной душе, чтобы достичь большого единства и красоты, является важнейшей. Между учителем и учеником проходит меньше, чем я надеялся, но в конечном итоге я завидую Карлусу, когда расспрашиваю Дон Хуана.

ИНИЦИАЦИЯ: – Что нужно, чтобы поучиться у тайн эзотериков и ученых? Нужно ли брать на себя обязательство платить деньги и быть готовыми посещать бесконечные лекции, как Карлос делал в UCLA под руководством профессоров Мейгана и Гарфинкеля? Может быть, нужна готовность и сильное желание, которое он проявил, когда увидел или почувствовал возможность узнать пути самопровозглашенного последнего тольтека или шамана утраченной культуры? В некоторых ситуациях приходится проходить через столько обручей и препятствий с множеством ухищрений и ловушек, что действительно есть что-то большее, чем колдовство. Дону Хуану пришлось сначала обмануть Карлоса, потому что знал, что Карлос не поверит в простые истины нашего космического и духовного мира. Это рационализация? Сегодня многое этого можно узнать из книг и семинаров. В большинстве случаев вы должны сделать это, а затем определить, есть ли какая-то группа, отвечающая вашим собственным интересам и требованиям. Потому что мы только рассматривали это как чрезвычайно шаманский опыт и потому, что друиды и алхимики действительно были или есть, и мы недавно имели дело с этим; мы собираемся процитировать хорошее объяснение о шаманизме, которое вы можете использовать в качестве собственной инициации, если хотите.

«Шаманизм, пожалуй, самая древняя система исцеления в мире, шаманизм распространен в племенных культурах, которые, хотя и были изолированы друг от друга, развили верования и техники с поразительным сходством. . Шаман – это человек, входящий в экстатическое измененное состояние сознания, позволяющее ему общаться с духами-хранителями и духами-помощниками, а также использовать огромные источники силы. Основной целью шаманизма является исцеление тела и разума. Он также используется для гадания и обеспечения хорошей охоты и процветания племени или деревни.

Согласно археологическим и этнологическим данным, шаманизм практиковался примерно от 20 000 до 30 000 лет. {Недавнее открытие 90 000-летнего лекарства или травяного лекарства в местах неандертальцев, а также человека Мунго явно отодвигает это далеко назад с точки зрения сугубо материальных доказательств.}. Он может быть гораздо старше, возможно, таким же старым, как человеческий род. Он встречается во всем мире, включая очень отдаленные части Америки, Сибири и Азии, Австралии, Северной Европы и Африки.

Шаманские системы очень отличаются, но в большинстве систем есть базовое сходство. Шаман должен комфортно функционировать в двух реальностях: обычной реальности повседневного бодрствования и необычной реальности шаманского состояния сознания. Необычная реальность достигается в трансе, который варьируется от очень сильной до глубокой запятой и позволяет шаману видеть и делать то, что невозможно в обычной реальности. Оказавшись в трансе, шаман попадает в нижний мир, проскользнув в нору или отверстие в земле. В нижнем мире он видит причину болезни в пациенте и знает ее лечение, а также видит своего духа-хранителя и духовных помощников. Он может превращаться в этих духов и летать в воздухе. Он лечит и может смотреть в будущее. Когда его шаманская работа окончена, он снова выходит из нижнего мира обратно в обычную реальность. Также говорят, что шаманы поднимаются в небо на лодках духов или верхом на духах принесенных в жертву лошадей.

Необычная реальность столь же реальна для шамана, сколь и обычная реальность. То, что он видит, не галлюцинации, а внешний вид. Шаманское состояние сознания вызывается барабанным стуком, бряцанием и плясками или, в некоторых обществах, употреблением галлюциногенов.

Шаманы, как правило, мужчины {Женщины имеют больше этих способностей в своем естественном состоянии и требуют меньшего изменения сознания.}, хотя женщины также могут стать шаманами; некоторые женщины-шаманы очень могущественны. В некоторых культурах шаманы непроизвольно выбираются духами; они осознают свое призвание в опыте трансформации, часто это серьезная болезнь, которая приближает их к смерти (например, Дэмион Бринкли сегодня.) и излечиваются самостоятельно. В других культурах людей с естественными шаманскими дарованиями отбирают в молодом возрасте, учат и посвящают.

Шаман должен получить духа-хранителя, который является источником его духовных сил. Духа-хранителя также называют «силовым животным», «духом-опекуном», тотемным животным или «знакомым». Распространенным методом обнаружения и соединения с духом-хранителем является одинокое всенощное бдение на открытом воздухе. Дух-хранитель обычно проявляется в виде животного, птицы, рыбы или рептилии, но также может появляться в виде человека. Это одновременно и благотворно, и полезно, и дает шаману силу целого вида {Или неодушевленные формы жизни с сознательной мудростью, как деревья и горы.}. Шаман приглашает духа-хранителя в свое тело; она защищает его от болезней и от недружественных сил в нижнем мире. Духи-хранители меняются с годами, поскольку меняются потребности шамана.

После обретения духа-хранителя можно проводить исцеление и гадание. Методики лечения многообразны. Шаман может собирать духовных помощников, являющихся причинами и лекарствами от болезней {Церковь верила в это, исключая свободную волю людей и активные ингредиенты физической природы. Немногие хорошие шаманы сделали бы это сегодня, если бы они когда-либо делали.}. Помощники духов представлены растениями, насекомыми, мелкими предметами, червями и т.д. Когда шаман видит в трансе причину болезни, он кладет один из этих предметов в заднюю часть рта, а другой в переднюю. Затем он начинает «высасывать» болезнь из организма больного. Энергия, вызывающая болезнь, поглощается духовными помощниками в его рту, защищающими шамана от поглощения болезни самим. Помощник в задней части рта выступает в качестве подпорки, если болезнь пройдет мимо помощника спереди.

В других техниках шаман спускается в нижний мир или в царство мертвых, чтобы вернуть душу пациента или вернуть его дух-хранитель. Некоторые шаманы изгоняют духов, вызывающих болезни, в сеансовых процедурах или призывая их покинуть пациента или призывая их покинуть пациента.

Иногда используются хитрость рук, но они не обязательно отрицают исцеление.

Интерес Запада к шаманизму растет с 1951 года, когда Мирке Элиаде (Другой участник конференции Эранос.) опубликовал свое знаменательное исследование «Шаманизм». С тех пор пишется все больше литературы о шаманских системах и использовании галлюциногенных наркотиков.

Некоторые традиции современного язычества и колдовства включают в себя шаманские практики. Большинство из них касается повышения энергии, r, путешествий в другой мир и исцеления. Некоторые ведьмы, такие как STARHAWK, считают колдовство по сути шаманской религией, потому что поднятие энергии, контакт с потусторонним миром и исцеление являются основными для него. Некоторые язычники говорят то же самое о разных формах современного язычества. Языческий и виканский шаманизм способствует более тесной связи с Землей и играет определенную роль в экологических и экологических интересах многих людей. Он также играет важную роль в создании лечебных методов лечения специально разработанных для языческой и виканской духовности.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ:
Харнер, Майкл. Путь шамана, Нью-Йорк: Бантам. 1982 год.

Харви, Грэм. Современное язычество: слушать людей, говорить Земля. Нью-Йорк, New York University Press, 1997

Кальвейт, Хольгер. Dreamtime & Inner Space: World of the Shaman Boston, Shambala Publications, 1984.» (7)

Есть много вещей, с которыми мы должны согласиться, и маловероятно, что люди, делавшие это тысячелетия, приписывают им атрибуции. Это не умаляет реального результата, и можно легко сказать, что наука ввела некоторые подобные ошибочные атрибуции. Разница для нас заключалась в том, что шаманы что-то делали, а ученые редко достигали какого-нибудь большого результата.