Секс – чему учит буддист

Идея малейшего существа как огромности Творения воплотит в слова концепцию пола, как она рассматривается в буддийской традиции. Подобно тому, как цветок брокколи такой же, как и целое, а каждая крохотная часть цветка похожа на цветок брокколи, есть Творение по сравнению с Творцом.

И поскольку Творение существует, акт Творения есть природа каждого маленького существа. Это осуществляется в соответствии с природой существа. Поскольку люди считаются на высоком уровне на пути к полному просветлению, люди в идеале будут воспринимать свою роль в сексе более продуманно и священно, чем, скажем, червь.

Однако секс действительно есть в природе людей, как и в природе всего, включая растения и животных. Насколько нам известно, это может включать в себя камни и дождь. В мире, где шмель может видеть цвета, в которые люди не пропускают, а собаки слышат звуки, которые люди не замечают, действительно может происходить что-то такое, чего нам не хватает.

Следовательно, секс является приятной и почётной частью человеческой природы. Когда к ней относятся со священным уважением, с которым можно лучше смотреть на свою жизнь, она так же питательна, как и любая другая еда. В частности, если учесть, что акт Творения породил всех и все, то сексуальный акт можно рассматривать как воспроизведение акта Творения нашим Творцом.

Это предполагает, что когда мужчина и женщина, с подобным пониманием, объединены в символе Творения, называемого браком, половой акт может быть физически динамичным и духовно убедительным.

Если кто-то решил пойти по пути буддизма, чтобы работать в направлении просветления, половой акт может быть предложением окончательного соединения с Единством.