Рождество – римское происхождение, выведенное из язычества – праздновать не по Библии

«Так говорит Господь: не учитесь пути язычников, потому что напрасны обычаи народа» (Иеремия 10:1-3).

Рождество близится! Совершенно так: но что такое «Рождество?» Разве что сам термин не обозначает его источник – «Месса». Таким образом, оно имеет римское происхождение, перенесенное из язычества. Но, говорит кто-то, Рождество – это время, когда мы вспоминаем о рождении Спасителя. Это? И КТО санкционировал такое чествование? Конечно, Бог этого не сделал. Искупитель призвал Своих учеников «помнить» Его в Его смерти, но в Священных Писаниях нет ни слова, от Бытия до Откровения, которое указывало бы нам праздновать Его рождение. Более того, кто знает, когда, в каком месяце Он родился? Библия об этом молчит. Неужели безосновательно, что единственные воспоминания о «дне рождения», упомянутые в Слове Божием, – это празднование фараона (Быт. 40:20) и Ирода (Мф. 14:6)? Это записано «для нашей учебы?» Если да, то приняли ли мы это близко к сердцу?

А КТО это празднует «Рождество?» Весь «цивилизованный мир». Миллионы, не исповедующие веры в кровь Агнца, которые «презирают и отвергают Его», и еще миллионы тех, кто, заявляя, что Его последователи, но в делах отрицают Его, присоединяются к веселью под предлогом почитания рождения Господа Иисуса. Поставляя это на самую низкую землю, мы спросим, ​​подходит ли Его друзьям объединиться с Его врагами в мировом раунде телесного удовольствия? Действительно ли какая-то настоящая рожденная сверху душа думает, что Того, Кого мир изгнал, устраивает или прославляет такое участие в радостях мира? Воистину, обычаи народа напрасны; и написано: «Не ходи за толпою, чтобы делать зло» (Исх. 23:2).

Некоторые будут спорить за «сохранение Рождества» на почве «подарить детям хорошее время». Но зачем это делать под сенью рождения Спасителя? Почему необходимо втягивать Его святое имя в связи с происходящим в ту пору телесного веселья? Или это отнятие маленького с собой Из Египта (Исх. 10:9-10) является прообразом мира, не просто ли это смешением с нынешними египтянами в их «греховных наслаждениях на определенное время?» (Евр. 11:25) Священное Писание говорит: «Воспитывайте ребенка тем путем, которым должно идти, и, когда он состарится, не отступит от него» (Притч. 22:6). Священное Писание повелевает народу Божию воспитывать своих детей «в воспитании и наставлении Господа» (Еф. 6:4), но где в нем сказано, что наша обязанность – дать малышам «добро провести время?» Проводим ли мы когда-нибудь детям «хорошее время», когда занимаемся чем-то, на что не можем попросить ГОСПОДНОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ?

Есть те, кто ДИСНО воздерживается от некоторых более грубых телесных принадлежностей «праздничного сезона», но все же они в жестоком рабстве преобладающего обычая «Рождество», а именно обмена «подарками». Мы говорим, что «обмен» на это означает во многих случаях. Ведется список либо на бумаге, либо в память, от кого в прошлом году были получены подарки, и чтобы в этом году вернуть комплимент. И это еще не все: очень заботились о том, чтобы «подарок», сделанный другу, стоил столько же в долларах и центах, сколько тот, который они ожидают получить от него или от нее. Таким образом, многие не могут себе это позволить, каждый год приходится откладывать значительную сумму, на которую можно приобрести вещи, чтобы просто отправить их на возврат другим, которые, вероятно, будут получены. Таким образом, на них возложена обуза, которую не многим тяжело нести.

Но что нам делать? Если мы не рассылаем «подарки», наши друзья будут плохо думать о нас, вероятно, сочтут нас скупыми и скупыми. Честный курс состоит в том, чтобы позаботиться о том, чтобы сообщить их письмом, если на расстоянии, которое отныне вы больше не планируете рассылать «рождественские подарки» как таковые. Приведите причины. Четко заявите, что вы были доведены до того, что «рождественское веселье» является настоящим делом МИРА, лишенным всякого поручения Библии; что это римское учреждение, и теперь, когда вы видите это, вы больше не смеете иметь с ним общения (Еф. 5:11); что вы «свободный человек» Господа (1 Кор. 7:22), и потому вы отказываетесь быть в рабстве дорогого обычая, навязанного миром.

Как насчет того, чтобы рассылать «рождественские открытки» с текстом Священного Писания? Это тоже мерзость в глазах Бога. Почему? Потому что Его Слово ясно запрещает все нечестные смеси; Втор. 22:10-11 символизирует это. Что мы подразумеваем под «нечестной смесью?» Это: соединение чистого Слова Божьего с римской «Христом-МЭСой». Непременно присылайте открытки (желательно в другое время года) своим безбожным друзьям, да и христианам, со стихом Священного Писания, но не с «Рождеством». Что бы вы подумали о печатной программе водевиля из Иса. 53:5 у его подножия? Почему, что это было совсем не на месте, крайне некстати. Но в глазах Бога цирк и театр гораздо менее неприятны, чем рождественское празднование римских и протестантских церквей. Почему? Потому что последние сделаны под сенью святого имени Христа; первые нет.

«А путь праведных, как свет, сияющий, светящий все больше до полного дня» (Прит. 4:18). Там, где есть сердце, которое действительно хочет угодить Господу, Он милостиво дарит все большее знание о Своей воле. Если Ему приятно использовать эти строки, чтобы открыть глаза некоторым из Его дорогих людей, чтобы осознать, что есть все большее зло, и показать им, что они позорили Христа, связывая имя Человека Скорби (а таким Он БЫЛ , когда на земли) с «Веселым Рождеством», присоединитесь к писателю в покаянии исповеди этого греха перед Богом, ища Его благодати для полного избавления от него, и хвалите Его за свет, который Он даровал вам к нему.

Возлюбленный сохристианин, «Приближается пришествие Господа» (Иак. 5:8). Мы действительно верим в это? Верьте в это не потому, что Папство возвращает свою утраченную временную власть, а потому, что так говорит Бог – «ибо мы ходим верой, а не взором» (2 Кор. 5:7). Если да, то как вера влияет на нашу прогулку? Это может быть ваше последнее Рождество на земле. Во время него Господь может сойти с небес с криком, чтобы собрать Своих к Себе. Хотели бы вы, чтобы вас вызвали с «рождественской вечеринки», чтобы встретить Его в воздухе? Призыв на данный момент – «Выйдите Ему навстречу» (Мф. 25:6) из нечестивого христианства, из ужасного бурлеска «религии», которая сейчас маскируется под Его именем.

«Ибо всем нам должно предстать перед судилищем Христовым, чтобы каждый получил то, что делает в теле своем, согласно тому, что он сделал, хорошо или плохо» (2 Кор. 5:10). Как торжественно и поисково! Господь Иисус провозгласил, что «за всякое пустое слово, которое скажут люди, они дадут за него отчет в день суда» (Мф. 12:36). Если каждое «пустое слово» будет принимать во внимание, то, несомненно, будет каждая затраченная энергия, каждый напрасно потраченный доллар, каждый потерянный час! Если мы все еще будем на земле, когда наступят последние дни этого года, пусть писатель и читатель искренне ищут благодати жить и действовать на суде Христа перед нами. Его «молодцы» будут достаточной компенсацией за насмешку и насмешку, которую мы теперь можем получить от душ без Христа.

Или кто-нибудь из читателей-христиан на миг представляет, что когда он или она предстанет перед своим святым Господом, они пожалеют, что жили «слишком сурово» на земле? Существует ли малейшая опасность того, что Он укорит кого-то из Своих за то, что они были «слишком крайны» в «воздержании от телесных похотей, воюющих против души» (1 Петра 2:11)? Мы можем получить добрую волю и добрые дела светских религионистов сегодня, делая компромиссы по «небольшим (?) пунктам», но получим ли мы Его улыбку и одобрение в тот день? О, чтобы больше беспокоиться о том, что думает ОН, и меньше беспокоиться о том, что думают погибающие смертные.

«Не пойдешь за толпою, чтобы делать зло» (Исх. 23:2). Ах, легко плыть под волной народной мысли; но нужно много благодати, старательно искомой от Бога, чтобы плыть против нее. Но это то, к чему призван наследник неба: «Не приспособиться к этому миру» (Рим. 12:2), отречься от себя, взять крест и следовать за отвергнутым Христом. Как сильно и писатель, и читатель должны прислушиваться к слову Спасителя: «Вот я скоро приду; держись того, что имеешь, чтобы никто не взял венца твоего» (Откр. 3:11). О, чтобы каждый из нас мог правдиво сказать: «Я сдерживал ноги свои от всякого злого пути, чтобы сохранить слово Твое» (Пс. 119:101).

Наше последнее слово за пасторами. Для вас Слово Господне таково: «Будь примером верующих в слове, в поведении, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1 Тим. 4:12). Разве неправда, что коррумпированные «церкви», которые вы знаете, где отрицается почти каждый фундамент веры, будут иметь свои «рождественские празднования»? Будете ли вы их подражать? Или вы последовательны протестуете против небиблейских методов «сбора денег», а затем санкционируете небиблейские «рождественские службы?» Ищите благодати, чтобы твердо, но с любовью поставить Божью истину на эту тему перед вашим народом, и объявите, что вы не можете участвовать в соблюдении языческих, римских и светских обычаев.