Общие причины, которые язычники приводят для выбора язычества как религии

Языческие образы создают чувство свободы, волнения и близости. Кольцо огня, пылающее ночью, когда восходит луна… барабаны бьют, когда люди высушиваются из ритуальной ванны… обнажают плоть и поднимают меч… Любые подобные сцены могут возникнуть из языческого ритуала или ни одного из них , потому что язычество вызывает разнообразие и поощряет к творчеству

Язычество как религию оказалось сложным для ученых определить в узких терминах. По сути, общим элементом среди людей, практикующих языческие ритуалы является то, что очень мало ограничений на воображение. Различные группы язычников разрабатывают собственные способы выполнения ритуалов в соответствии со своими вкусами, регионом и способом мышления о своих священных царствах. В язычестве нет строгих правил или законов, установленных пророками, которых последователи должны соблюдать.

Поскольку язычество, как правило, позволяет своим поклонникам исследовать свои собственные видения того, как поклоняться священному, можно сказать, что оно дает людям большую свободу в религии. Языческие религии создают пространство, где их члены могут проявлять воображение в своей философии и ритуалах. Этот элемент свободы в язычестве был определен как фактор, привлекающий некоторых людей к религии. Виканская жрица и корреспондент NPR Марго Адлер в своей классической книге «Зарисовать луну» описала язычество как «религию без обращенных», поскольку люди решают отдельно искать языческую духовность. Язычники редко прозелитируют свою веру, и Адлер заметил, что языческая группа может даже быть достаточно избирательной для принятия новых членов.

Во время своего обширного исследования язычества Адлер проводила интервью с людьми, религиозно идентифицировавшими себя как язычников. Спросив людей, что им в этом нравится, она обнаружила несколько важных причин.

Выравнивание окружающей среды: Язычество, независимо от его методов и философии, всегда укоренено в природе. Язычники чтят природу, и их тяга к язычеству часто мотивируется экологическим разрушением природы, которое происходит повсюду. Они видят, что им необходимо соединиться с природной святостью всего творения. Они хотят религиозного выражения экологических истин, которые становятся все более очевидными.

Феминистское выравнивание: В отличие от монотеистических патриархальных религий, враждебных женщинам и всему женскому, язычество охватывает как женское, так и мужское. Женщин в язычестве воспринимают как могущественную, творческую и полезную силу. Поклонения Матери-Земли и Богини совершаются на протяжении всего язычества. Женщины играют решающие роли жриц или ведьм. В отличие от большинства религий, язычество уделяет женщинам важное место. Проще говоря, женское есть часть язычества. Поэтому некоторые женщины приходят к этой религии из-за ее способности поддерживать феминистическую мысль.

Интеллектуальная стимуляция: Язычники часто сообщают, что они считают языческие предметы, эзотерические знания и древние практики интересными и что им нравится узнавать многие вещи, особенно на духовные темы. Поскольку они обнаружили, что язычество открыто для изучения новых предметов, люди, стремящиеся постоянно расширять свое мировоззрение, хорошо вписываются. Это имеет смысл, потому что язычество видит сакральность во всем творении, а учиться больше значит знать больше о священном.

Адлер много раз отмечал в «Рисунке луны», что язычники — упорные читатели, и этот аппетит к чтению не был связан с уровнем образования или социально-экономическим классом. Язычники, независимо от просвещения или профессии, часто читают книги. Некоторые даже ссылались на то, что они много читали, как то, что привело их к принятию язычества как своего духовного руководителя.

Поскольку они читают многие книги, язычники часто включают на полки книги жанра фэнтези. Это объяснимо тем, что фантастические книги часто расположены близко к природе. Персонажи существуют в мире с низким технологическим уровнем, как в большинстве фантастических книг, таких как «Властелин колец». Другим аспектом фантастической фантастики, хорошо вписывающейся в языческие вкусы, является концептуализация магических сил, происходящих из других сфер, чем технологии.

Хотя языческие религиозные группы решительно вышли из мейнстрима, их можно обнаружить по всему миру в той или иной форме. Язычество, которое так часто презирали на протяжении истории, поскольку большие государственные религии утверждали себя на протяжении большей части цивилизации, никогда не было полностью оставлено. Люди, которые ищут духовного самовыражения, приходят к нему по многим направлениям и практикуют языческие ритуалы многими обновляющимися способами, поскольку язычество продолжает свое тихое существование в больших обществах.