Лицемерие христианства – и настоящая вещь

Одной из жирных тактик людей, увлекающихся психологическим преимуществом, является расположение «домашних» противостояний таким образом, чтобы самое простое преимущество могло быть получено, оттолкнув врага (поскольку все «враги»). Это довольно популярный ход в бизнесе даже для размещения людей за столом на встрече. Преимущество домашней площадки имеет важное значение, если вы конкурентоспособный тип.

Мы знаем, что это преимущество домашней площадки работает на спортивной арене. Некоторые команды и клубы имеют название для своего доминирования. Субиако Овал ранее был отмечен «домом боли», поскольку оппозиционные команды часто борются за победу против местных команд.

Христиане не склонны думать, что себе подобны, как занимающиеся снобистским подкупом, но мне интересно. Я вижу много доказательств вокруг себя и в моих социальных сетях, которые свидетельствуют о том, что христиане (и даже лидеры) исповедуют так же плохо, если не хуже тех, будто более плотских. Это фарисейский подход: «Я лучше, и я заслуживаю того, чтобы властвовать». Как и преимущество домашней площадки, эти люди регулярно меняют разговор в свою пользу.

Приятная и тонкая ирония заключается в том, что Иисус осудил религиозных лидеров своего времени за то, что многие наши лидеры в церкви абсолютно виноваты и слепы в наши дни. От него пахнет лицемерием – и, что еще хуже, опасно слепым лицемерием – действительно слепые проводники.

Настоящие христиане постараются отдать предпочтение – быть счастливыми «отыграть», безропотно слушая других и позволяя кротости победить. Это те, о которых Иисус упоминал в своих блаженствах. Тем не менее, вы не найдете действительно, что большинство пасторов действительно обладают этими качествами, поскольку «служение», кажется, вечно страдает от тех, кто видит в нем статусный символ – вроде бы внешне скромное, но внутренне гордое поведение пронизывает. Сколько низкооплачиваемых пасторов работают лучше, чем более трудолюбивый светский человек? Божьего благословения? Вряд ли.

Вы, наверное, думаете: «Ой, успокойся, друг; не так ли, как мелочь несправедлива? Многие постоянно живут жизнью после Христа. Но с моей точки зрения на вещи есть лишь небольшой процент тех, кто ежедневно (ежеминутно) смиряется (подлинно) перед престолом благодати. И, кстати, сказать такие вещи означает, что я полагаюсь на себя кислоту, и это с радостью. Почему бы и мне не быть лицемером ради Христа и славы? Я с удовольствием буду таким дураком. Как это было для Иеремии и Иисуса, так и для нас… неверность повсюду.

Испытание пастора таково. Ведут ли они себя как раскаявшиеся грешники (обычно)? Могут ли они быть настоящими друзьями человека, которому Иисус пришел служить и освободил его? Как они относятся к людям с умственными пороками и наркоманами? Или они идут популярным путём. Стреляют ли они в фаворитизм, который Джеймс осуждал? Числа это имеют! Цифры (то есть искания того же) являются мертвым раздачей. О сколько богатых людей они говорят? А как насчет сброса имен? Участвуют ли они и рекламируют «щелчок»? то есть то общество, которое запрещает всем, кроме тех, кто подходит. Признают ли они заслуги Духа? Используют ли они свои проповеди в качестве способа катапультировать свою важность? Или они интеллектуализируют вещи веры вместо того, чтобы упрощать их?

Настоящее христианство, однако, радикально парадоксально, но «радикальное» утратило свою силу в наши дни, поскольку это слово слишком легкомысленно употребляется. Этот радикальный верующий отдает вещи (и саму свою жизнь) абсурду, но удивительно, что потом другие люди чувствуют себя особенно благословенными — и Христос получает славу. Я знаю, что мне лично предстоит долгий путь.

Когда мы получаем преимущество домашней площадки, то есть возможность прославить себя за счет других, как же мыло искренне и подлинно решать вместо этого поднимать других, давая им преимущество домашней площадки. Это вера Иисуса.

(c) SJ Wickham, 2009.