Христианство против квантовой физики

Внезапное изменение восприятия.
Внезапное изменение точки зрения.
Внезапное изменение того, как вы видите вещи.

Ничего отдельного. Вся Вселенная, включая вас и меня, действительно является чистой энергией. Именно благодаря нашим мыслям мы превращаем эту энергию в то, что мы воспринимаем как реальность. Наши мысли создают мир, в котором мы живем.

Мы всегда думали, что внешний мир более реален, чем внутренний мир. Но все наоборот. Именно то, что происходит внутри нас, определяет то, что произойдет вне нас. Мы создаем мир своими мыслями.

Так это верно? Многие доказательства квантовой физики, не говоря уже о том, что о том, как разворачивается их жизнь, говорят, что это так. Итак, если это правда, что значит для будущего христианства? Совместимы ли оба? Если вы принимаете христианство на его базовом фундаментальном уровне, ответ должен быть: Нет. Нет, они не совместимы.

Квантовая физика никак не отрицает существование Бога, но требует другой интерпретации. Христианство предлагает разделение Бога и человека. То, что мы изучаем по квантовой физике, это человек и Бог не отдельные, а единственные, все равно.

Так должны ли «верующие» в теории квантовой физики следовать образцу христиан и начать полномасштабную кампанию, чтобы обратить мир на их взгляд? Я снова верю, что ответ – нет.

Христианство указывает в верном направлении. Оно содержит множество истин. Можно считать это рекой, ведущей к огромному океану. Христиане находятся в реке, пробираясь к Богу океану, но не понимают, что они могут пойти конкретно к океану, когда захотят.

Мы также не можем отрицать, что много доброго было сделано во имя христианства. И не забывайте о комфорте, который он может принести. Мой отец, у которого диагностировали рак, нашел много удовольствия в своей христианской вере. Я бы никогда не хотел отказывать ему в этом душевном покое.

На самом деле, я был христианином более половины своей жизни. Затем, услышав много открытий квантовой физики и то, что они могут означать для нашей жизни, я решил сесть и сделать то, что есть у очень немногих христиан. Я решил оценить всю информацию, которую имел с обеих сторон, и посмотреть, какая для меня более убедительная. Чтобы открыть свой ум и увидеть, мог ли я ошибаться все эти годы. Вот был процесс моего мышления.

Во-первых, у меня всегда было неспокойное чувство в глубине души. Особенно когда речь шла о других религиях. Большинство американцев и европейцев исповедовали христианство, страны Ближнего Востока исповедовали ислам, а восточные страны исповедовали индуизм, буддизм и т.д.

Различные религии, но все настолько уверены (как и я), что их религия верна, истинна. И что было определяющим для того, какую религию вы сочли истинной? Где ты родился?

Поэтому мне пришлось спросить себя, повлияло ли на мою веру мое воспитание? По моему месту жительства и обычаям, где я родился. Я не мог возразить, что это, должно быть, правда. Не говоря уже о том, что я тоже узнал о меме (культурный эквивалент гена, в котором идеи передаются от поколения в поколение, но это уже другая история).

Подсказкой для меня стала сама Библия. Библейские стихи, такие как Исаия 13:16, в которых Бог повелевает жестоко убивать детей и женщин. Чем больше я думал об этом, тем больше это значило в моем сознании. Бог приказал некоторые вещи, которые я считал отвратительными. Некоторые вещи, которые были отвратительны и больны.

Упорный христианин спорил бы: «Кто ты такой, чтобы судить Бога, своего творца?» Но потом я понял, что не сужу, просто констатируя факты.

Факт первый: в Библии Бог приказал жестоко убивать невинных женщин и детей.

Факт второй: я считаю убийство женщин и детей отвратительным.

Опять же я не осуждаю, просто констатирую факты – что Бог повелел и что я испытывал к этому. И это неизбежно ведет к третьему факту.

Факт третий: я считаю некоторые вещи, которые Бог повелел, отталкивающими.

Если вы не считаете убийство младенцев и женщин отвратительным, вы должны прийти к тому же выводу. Опять же мы не судим, а только констатируем факты.

Чем больше я думал об этом, тем больше это значило в моем сознании. Я служил Богу, Который повелел вещи, которые я считал отвратительными. Как я мог служить Богу, делавшему такие вещи? Добавьте это к тому факту, что мое воспитание могло действительно повлиять на мою веру. Дела начали шататься.

Потом я все больше и больше читал о квантовой физике и читал книги о духовности, очень отличающейся от христианства. Все вроде бы просто стало на свои места. Это походило на то, что я читал, я инстинктивно уже знал. Больше не было непонятных противоречий, которые я мог «никогда понять до следующей жизни». Все здесь и сейчас имело смысл. Была также свобода, которую я не ощущал как христианин. Больше не было зоркого глаза, которое оценивало каждый мой шаг. Больше не было всемогущего судьи, который в конце концов собирался решать, провел ли я вечность в раю или горел в аду.

И вот у вас произошло первое значительное изменение парадигмы в моей жизни, и, честно говоря, это было ХОРОШО!

Измените свое видение мира. Посетите Paradigm Shift сегодня