Буддизм – что это такое?

Что такое буддизм? Религия? Философия? На самом деле буддизм – это религия, но это не так! Является ли буддизм философией? Да и нет!

По-философски Будда объяснил, с чем мы сталкиваемся как люди – мы страдаем (в конце концов стареем, болея и умирая в дополнение ко всем остальным недостаткам жизни). может прекратить страдание – и как мы можем положить конец страданию. Будда также указал очень логично на функционирование Вселенной как на причину и следствие, а также на то, как карма вписывается во всю картину.

В отличие от большинства философий, опирающихся на силу ума и теории, буддисты вместо этого используют непосредственный опыт. Подлинное понимание и прозорливость являются результатами совершенствования определенных навыков, таких как медитация, внимательность и исследование тела и ума с небольшими спекуляциями; задействован только непосредственный опыт.

Поскольку есть то, что невозможно объяснить в буддизме (Будда назвал это Ниббаной), буддизм узко определяется как религия. Ниббана выходит за пределы того, что мы можем почувствовать в существовании, поэтому ее называют неописуемой – не объясненной – и есть конечная цель. Это трансцендентное качество Ниббаны характеризует буддизм как религию.

Однако буддизм, в отличие от других наиболее распространенных религий, не верит в Бога-создателя. Буддизм также не верит в душу или в то, что накапливает добро или зло, путешествуя во времени. Поэтому буддизм не является религиозным в широком смысле этого слова. Буддист возлагается только на свои усилия для своего спасения; нет спасителей, чтобы их спасти. Это побуждает буддистов быть очень ответственными за свои собственные действия, и они будут обычно уделять пристальное внимание тому, как их действия влияют на других, надеюсь, положительно.

Буддисты верят в возрождение, отличающееся от реинкарнации. Самый простой способ понять разницу между возрождением и реинкарнацией – в контексте личности. Когда буддист возрождается, человек не следует, но когда перевоплощается «человек», это как бы воплощается личность этого человека. Итак, что возрождается в буддизме? Только карма или действия последнего тела. Действия (Карма) безличны, и эта тенденция старых действий берет на себя новое тело. Если старый был злой, то новый «человек», вероятно, тоже будет иметь гневные склонности. Но новый человек не будет перевоплощением «Боба».

Это вызывает метафизические вопросы, такие как; «Если мир возлагается только на возрождение людей для повторного заселения, то как увеличивается население Земли? Откуда берутся дополнительные? В буддизме существует много планов существования, вернее тридцать один. Они варьируются от временных сфер ада до царств небес, до сфер тонких тел, которые называются девами, вплоть до царств Брахмы, где даже боги Брахмы все еще подлежат окончательной гибели и когда-нибудь возвращаются в человеческое царство (хотя это может быть девять. миллионов земных лет до их возвращения).

Самое интересное о богах Брахмы, согласно буддизму, заключается в том, что они все еще настолько введены в заблуждение, что верят, что они сотворили Вселенную! Таким образом, увеличение населения мира является результатом того, что все эти царства размещают своих жителей на Земле или других планетах. Это большая вселенная!

Другой хороший вопрос: «Если нет возрождающейся личности, то кто становится просветленным и достигает Ниббаны?» Мы можем предположить, что «я» или личность, которую мы считаем реальной, лишь выдумка мысли (это можно подтвердить медитацией), и когда достигается Ниббана, то, чего никогда не существовало, больше не существует.

Разница в том, что сейчас мы это знаем. Кто знает? Только разум и разум является лишь нынешним излучением той трансцендентной реальности, на которую намекает буддизм, называемый Ниббаном — бессмертным, несформированным, нерожденным, неизменным. Это реальность, которую мы не можем знать напрямую; чистое осознание, которое называется такими вещами, как; пустота, пустота, суньята. Именно это чистое осознание создает сознание через наш разум и органы чувств, чтобы мы могли существовать, но это осознание не является частью существования как такового, это реальность. Следовательно, мы не можем знать это напрямую, потому что мы уловлены в существовании, и потому мы не реальны. А реальности, наоборот, не существует.

Наконец люди все чаще спрашивают, что им нужно сделать, чтобы стать буддистом. Это легко – ни крещение, ни обеты, ничего подобного, только обязательство обрести истину внутри себя. Это между вами, . . . и ты. Ты сам себе учитель. Буддийские заповеди полезны, буддийские учения полезны, буддийские группы и монастыри полезны, но все они только предложения для работы с собой. Ты должен это сделать; за вас никто этого не сделает. В буддизме нет грехов или проклятия, есть только карма, являющаяся универсальной истиной, а не только буддийской истиной. Вы будете отвечать за свои действия.

Есть много других вопросов, которые люди задают о буддизме; это очень интересная тема. С любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть, не стесняйтесь отправлять электронное письмо Дженет и мне. Наш адрес электронной почты находится на наших веб-сайтах ниже.