Буддийская свадьба

О западно-христианских браках написано так много, что я почувствовал, что некоторые представления о других свадебных практиках могут быть освежающими изменениями. Официальных данных о количестве буддистов сегодня нет, но оценки колеблются от 300 до 500 миллионов. Официальные подсчеты невозможны из-за репрессий Китая относительно религии в целом. Буддизм, по любому показателю, по крайней мере, шестая по величине религия на планете.

Буддизм рассматривает брак как светское дело. Буддизм не рассматривает брак как таинство или религиозную обязанность. В результате буддийские монахи не торжественно женятся и не проводят церемонию. Их роль заключается в выполнении религиозных служб, благословляющих супругов.

Как и в большинстве культур и религий, все начинается с того, что жених просит руку невесты. Это может сделать как сам парень, так и через родителей в «условленном» браке. В любом случае, когда парень нашел свое предназначение, он посылает друга семьи к девушке домой. Друг несет бутылку вина или другого алкогольного напитка и белый шелковый шарф, называемый кхада. Цель друга — определить, заинтересована ли в этом предложении семья девушки. Этот традиционный ритуал называется Хачангом. Если семья девушки заинтересована в предложении, устраивается встреча двух семей, на которой они сравнивают кикас. Kikas чем-то сродни гороскопам и используются для определения даты помолвки, цвета костюмов жениха и невесты и других важных дат и деталей. Традиция также предполагает, что жених вручает своей жене подарок. Это может быть земля, деньги или что-нибудь ценное.

Далее – официальные помолвки, известные как Nangchang. Лама или римпоче (монах) присматривает за Нангчаном. С Кикасом снова консультируются, чтобы определить наиболее благоприятную дату для свадьбы. Жених и невеста останутся вместе в любом из своих домов ко дню свадьбы. Дядья по матери с обеих сторон играют важную роль в текущих переговорах. Гости дарят маме невесты рис и курицу как благодарность за воспитание девушки. Мясо и напитки дают холостым старшим братьям и сестрам невесты и ее матери.

Когда наступает дата церемонии бракосочетания, невеста, жених, семья и друзья собираются в заранее назначенном месте, где построен храм Господа Будды. Перед святыней, украшенной цветами и украшенной свечами. Все собравшиеся читают Тисарану, Панчасилу и Вандану. Затем супруги направляют зажечь свечи и благовония. Супруги читают клятвы, прописанные в сущности Сигиловдда (Дигха Никилля):

Жених

«По отношению к своей жене я обязуюсь любить и уважать ее, быть добрым и внимательным, быть верным, делегировать домашнее руководство и дарить ей подарки».

невеста

«По отношению к мужу я обязуюсь качественно выполнять свои домашние обязанности, быть гостеприимным к родным и друзьям моего мужа, быть верным, защищать и вкладывать свои заработки, выполнять свои обязанности с любовью и добросовестностью».

После окончания обетов родители и/или собрания будут читать Мангала-сутту и Джаямангала-Гатху, чтобы предложить свои благословения для пары.